| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-1.1 - Использовать на практике принципы защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера, основы техники и технологии защиты человека и природной среды от опасностей техногенного и природного характера и современные методы исследований и инженерных разработок в области техносферной безопасности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория горения и взрыва | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ноксология | 1 | Осень | Сформирована |
| Транспортная инфраструктура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.2 - Выбирать системы защиты человека и среды обитания применительно к особенностям протекания опасностей техногенного и природного характера и применять на практике знания о современных тенденциях развития техники и технологий в своей профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория горения и взрыва | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ноксология | 1 | Осень | Сформирована |
| Транспортная инфраструктура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.3 - Ориентироваться в перспективах развития техники и технологии защиты среды обитания, повышения безопасности и устойчивости современных производств с учетом мировых тенденций научно-технического прогресса и устойчивого развития цивилизации |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория горения и взрыва | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ноксология | 1 | Осень | Сформирована |
| Транспортная инфраструктура | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Весна | Сформирована |
| Физика | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-1.4 - Способен поддержать общий уровень физической активности и здоровья для ведения активной социальной и профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.1 - Совершенствовать и повышать эффективность защиты населения и его жизнеобеспечения при чрезвычайных ситуациях на основе принципов культуры безопасности и концепции риск-ориентированного мышления, учитывая передовой отечественный и зарубежный опыт в области защиты в чрезвычайных ситуациях |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.2 - Анализировать современные системы «человек – машина – среда» на всех стадиях их жизненного цикла и идентифицировать опасности, грамотно и целенаправленно пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и природной среды в техносфере, выбирать наиболее приемлемые формы пропаганды обеспечения безопасности человека и природной среды в техносфере |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-2.3 - Использовать различные формы пропаганды среди населения государственной политики в области защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, проводить профилактические работы по предупреждению несчастных случаев среди граждан, находящихся в зонах потенциально опасных объектов и оценивать ситуации в совокупности с возможными рисками |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Подбирать нормативно-правовые акты для решения локальных задач обеспечения техносферной безопасности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Применять нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования в области техносферной безопасности, межгосударственные, национальные и международные стандарты в сфере безопасности в части выделения необходимых требований, определять нормативы качества и нормативы допустимого воздействия на объект, среду обитания и формировать отчетность (на локальном уровне) в области техносферной безопасности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Осуществлять деятельность на основе системы государственного управления в области техносферной безопасности, в том числе системы государственного, межведомственного и ведомственного надзора и контроля, требований нормативно-правовых актов в области обеспечения техносферной безопасности, основ функционирования локальных систем обеспечения техносферной безопасности, систем локальных актов в области обеспечения безопасности, а также международных стандартов в области обеспечения техносферной безопасности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Выбирать современные цифровые технологии и программные средства при решении задач профессиональной деятельности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Использовать цифровые технологии и программные средства при решении задач профессиональной деятельности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Определять перечень ресурсов и программного обеспечения для использования в профессиональной деятельности с учетом требований информационной безопасности |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.1 - Готовить информацию для проведения оценки воздействия на окружающую среду при расширении, реконструкции, модернизации действующих производств, создаваемых новых технологий и оборудования в организации |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.2 - Выявлять в технологической цепочке процессы, операции и оборудование, оказывающие основное влияние на степень негативного воздействия организации на окружающую среду |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.3 - Анализировать результаты расчетов по оценке воздействия на окружающую среду при расширении, реконструкции, модернизации действующих производств, создаваемых новых технологий и оборудования на основе рекомендуемых информационно-техническими справочниками наилучших доступных технологий в сфере деятельности организации, их экологических критериев и опыта применения в аналогичных организациях |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-1.4 - Планировать по результатам оценки воздействия на окружающую среду мероприятия по снижению (предотвращению) негативного воздействия на окружающую среду и обосновывать мероприятия по снижению (предотвращению) негативного воздействия на окружающую среду при введении в эксплуатацию в организации конкретного вида оборудования |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Цифровые технологии в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.1 - Определять и анализировать основные загрязнения окружающей среды, превышающие нормативные значения, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по охране окружающей среды и разрабатывать конструкторскую и технологическую документацию на производство новой продукции в организации с учетом рационального использования природных ресурсов |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.2 - Проводить экологический анализ подготовки производства к выпуску новой продукции в организации и выявлять основные источники опасностей для потребителей при эксплуатации продукции |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-2.3 - Проводить экологическую сертификацию продукции организации |
| Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| Природопользование | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.1 - Использовать прикладные компьютерные программы для выполнения расчетов эколого-экономического обоснования внедрения в организации новой природоохранной техники и технологий и применять информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям в области охраны окружающей среды для разработки планов внедрения в организации |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы биотехнологии и микробиологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.2 - Устанавливать взаимосвязь между воздействием на окружающую среду и техническими возможностями новой природоохранной техники и технологий, прогнозировать уровень негативного воздействия на окружающую среду после внедрения в организации новой природоохранной техники и технологий |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы биотехнологии и микробиологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-3.3 - Выделять основные факторы, влияющие на экологическую безопасность при внедрении в организации новой природоохранной техники и технологий, обосновывать и рекомендовать к применению в организации малоотходные и безотходные технологии |
| Основы токсикологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы биотехнологии и микробиологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.1 - Устанавливать причины и источники аварийных выбросов и сбросов загрязняющих веществ, сверхнормативного образования отходов в организации |
| Основы биотехнологии и микробиологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы защиты окружающей среды | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы защиты окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.2 - Оценивать последствия аварийных выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и сверхнормативного образования отходов |
| Основы биотехнологии и микробиологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы защиты окружающей среды | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы защиты окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-4.3 - Разрабатывать предложения по предупреждению аварийных выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и сверхнормативного образования отходов |
| Основы биотехнологии и микробиологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы защиты окружающей среды | 2 | Осень | Сформирована |
| Теоретические основы защиты окружающей среды | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.1 - Определять потребности в подготовке руководителей и специалистов организации в области охраны окружающей среды и экологической безопасности |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.2 - Определять потребности в обучении в области обеспечения экологической безопасности при работах по обращению с отходами лиц, допущенных к обращению с отходами, составлять планы-графики проведения обучения персонала организации в области обеспечения экологической безопасности и контролировать прохождение работниками организации обучения и повышения квалификации |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: ПК-6.3 - Вести учет документации по обучению персонала организации в области обеспечения экологической безопасности |
| Социальная экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.1 - Выбирает информационные ресурсы для поиска информации в соответствии с поставленной задачей |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.2 - Систематизирует обнаруженную информацию, полученную из разных источников, в соответствии с требованиями и условиями задачи |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-1.3 - Выявляет системные связи и отношения между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы |
| Химия | 2 | Осень | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Осень | Сформирована |
| Математика | 1 | Весна | Сформирована |
| Химия | 1 | Осень | Сформирована |
| Химия | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.1 - Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели формы участия государства в экономике |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.2 - Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-10.3 - Решает типичные задач в сфере личного экономического и финансового планирования, возникающие на всех этапах жизненного цикла индивида; методами оценивания индивидуальных рисков, связанных с экономической деятельностью и использованием инструментов управления личными финансами |
| Экономика | 2 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.1 - Определяет потребности в ресурсах для решения задач профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.2 - Выбирает правовые и нормативно-технические документы, применяемые для решения заданий профессиональной деятельности |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-2.3 - Составляет последовательность (алгоритм) решения задачи |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Ведет деловую переписку на государственном языке Российской Федерации |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Ведет деловой разговор на государственном языке Российской Федерации с соблюдением этики делового общения |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Понимает устную речь на иностранном языке на бытовые и общекультурные темы |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Выявляет ценностные основания межкультурного взаимодействия и его места в формировании общечеловеческих культурных универсалий |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Выявляет причины межкультурного разнообразия общества с учетом исторически сложившихся форм государственной, общественной, религиозной и культурной жизни |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Идентифицирует собственную личность по принадлежности к различным социальным группам |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Культура общения | 2 | Осень | Сформирована |
| Социология и политология | 2 | Весна | Сформирована |
| История (история России, всеобщая история) | 1 | Весна | Сформирована |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.1 - Формулирует цели личностного и профессионального развития, условий их достижения |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Транспортная инфраструктура | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.2 - Оценивает личностные, ситуативные и временные ресурсы |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Транспортная инфраструктура | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-6.3 - Оценивает уровень саморазвития в различных сферах жизнедеятельности, определяет пути саморазвития |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Транспортная инфраструктура | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.1 - Оценивает уровень влияния образа жизни на здоровье и физическую подготовку человека |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.2 - Оценивает уровень развития личных физических качеств, показателей собственного здоровья |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-7.3 - Выбирает здоровьесберегающие технологии с учетом физиологических особенностей организма |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Весна | Сформирована |
| Ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Осень | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Элективные дисциплины по физической культуре и спорту | 1 | Весна | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.1 - Идентифицирует угрозы (опасности) природного и техногенного происхождения для жизнедеятельности человека |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Ноксология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.2 - Выбирает методы защиты человека от угроз (опасностей) природного и техногенного характера |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Ноксология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-8.3 - Выбирает способы поведения, с учетом требований законодательства в сфере противодействия терроризму, при возникновении угрозы террористического акта |
| Безопасность жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Экология | 2 | Весна | Сформирована |
| Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Ноксология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.1 - Использует в трудовой деятельности понятие инклюзивной компетентности, ее компоненты и структуру и применяет базовые дефектологические знания |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.2 - Применяет базовые дефектологические знания в инклюзивной практике социально-профессионального взаимодействия для социальной адаптации лиц с ОВЗ; соблюдает требования толерантного отношения к лицам с ОВЗ |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-9.3 - Осуществляет взаимодействие в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
| Культурология | 1 | Осень | Сформирована |